+38 (063) 815-04-34

+38 (050) 178-64-07

epil.pasta@gmail.com

г. Одесса,

Русский Українська English

ГДЕ НАЙТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ САЛОНА КРАСОТЫ ИЛИ ЧАСТНОГО КАБИНЕТА

ГДЕ НАЙТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ САЛОНА КРАСОТЫ ИЛИ ЧАСТНОГО КАБИНЕТА

Часто бывает, что определили целевую аудиторию, запустили рекламу, подключили бонусные программы, приняли первых клиентов, а продолжения нет... И всё резко остановилось, и новые посетители практически не звонят и не приходят. Закрадывается сомнение, что они просто не увидели объявления, не поняли выгоду проводимой акции. Деньги вложены, все ждут притока посетителей, а их всё нет. Причина банальна: рекламные сообщения просто не дошли до потенциальных клиентов салона красоты или частного кабинета . 
Следует подключить как можно больше каналов распространения. Остановимся на этом подробнее. Имея всего один канал распространения рекламной продукции (к примеру, путём раздачи флаеров), очень сложно добиться стабильного привлечения новых посетителей. Эффективная отдача от подобных акций наступает при применении как минимум 10 способов. ✏✏✏

Результативная реклама для привлечения потенциальных клиентов салона красоты невозможна без: 
- внешней рекламы на салоне красоты, включая витрины и вывески; 
сарафанного радио; 
- кросс-промоушна (обмен рекламой – это современное направление, позволяющее сотрудничать с другими компаниями: к примеру, взаимодействие с фотостудией, когда и в студии, и в салоне красоты размещаются красивые фото, плакаты, коллажи с работами мастеров-парикмахеров – это особенно актуально для заведений, расположенных в районе салона красоты и имеющих одинаковую с вами целевую аудиторию); 
- сайта салона красоты или частного кабинета; 
- рекламы в сети Интернет и социальных сетях; 
- оптимизации и продвижения сайта салона по ключевым словам; 
- использования популярных скидочных сайтов (к примеру Покупона, Групон); 
- рекламы в СМИ и прессе; 
- размещения штендера (мимохода) рядом с входом в салон красоты; 
- раздачи флаеров; 
- рассылки рекламы по e-mail; 
- почтовой рассылки рекламных листовок и буклетов; 
- рассылки смс-сообщений; 
- участия салона или частного кабинета красоты в различных проектах (в том числе и ТВ) в качестве спонсора по стилевой подготовке участников и ведущих.

Вход в личный кабинет




Ваша заявка принята. В ближайшее время администратор свяжется с Вами для подтверждения заказа!