+38 (063) 815-04-34

+38 (050) 178-64-07

epil.pasta@gmail.com

г. Одесса,

Русский Українська English

Тренинг Сервис как неотъемлемая часть обслуживания клиентов в салоне красоты

Развитие и усовершенствование навыков обслуживания, которые оказывают существенное влияние на удовлетворенность и лояльность клиентов. В основе программы – изучение компетенции, необходимой для предоставления сервиса высокого уровня.

400 грн

Дата: хх.хх.хххх

Развернуть
Модель компетенции, необходимая мастеру, предоставляющему услуги, включает следующие способности и умения:

- Понимать и оценивать влияние уровня сервиса на лояльность клиентов;
- Устанавливать искренний личный контакт с каждым клиентом;
- Ценить и реагировать на уникальные потребности клиентов;
- Проявлять инициативу в налаживании и укреплении отношений с рассерженными или недовольными клиентами.


Задачи тренинга:

- Выявить ценность сервиса определить роль будущего мастера в его достижении;
- Помочь мастерам в развитии и совершенствовании навыков и отработке приемов необходимых для установления контакта с каждым клиентом;
- Развить способности управлять процессом общения с клиентом, чтобы он чувствовал, что ему уделяют должное внимание в процессе общения, а также выработать навыки, которые помогут профессионально обслуживать клиентов, расстроенных или раздраженных из-за возникших проблем.


Результат тренинга:

- Ознакомятся с понятием, функциями и задачами сервисного обслуживания;
- Изучат критерии качественного сервиса;
- Проработают диалоги по сервису продаж и сервису сопровождения;
- Изучат внутренние стандарты сервиса: правила внутреннего распорядка, внешний вид, правила гигиены, навыки общения;
- Определят как разногласия между коллегами могут отрицательно влиять на лояльность клиентов;
- Рассмотрят каждую ситуацию обслуживания с точки зрения клиента;
-Смогут достигать взаимопонимания с клиентов, общаясь с ним искренне;
- Научатся завоевывать доверие клиентов, общаясь с ними на одном языке;
- Узнают, что раздражает клиентов при обслуживании
- Научатся плавно смещать акценты в ходе разговора, чтобы не уклоняться от главной темы;
- Узнают, как правильно сообщать нежелательную информацию клиенту, делая акцент на положительных аспектах;
- Смогут определять, что расстраивает клиентов;
- Смогут эффективно использовать четыре этапа процесса восстановления доверия клиентов;
- Научатся контролировать свои личные реакции на эмоциональные заявления клиентов.

Развиваемся, учимся, управляем свои бизнесом...
Проведение тренинга при условии формировании группы 10-12 человек

Вход в личный кабинет




Ваша заявка принята. В ближайшее время администратор свяжется с Вами для подтверждения заказа!